Услуга: Создание ООО

Регистрация ООО под ключ в Санкт-Петербурге

Самый удобный и простой способ открыть собственное дело — это зарегистрировать ООО. Такая форма собственности дает возможность вести бизнес по упрощенной системе налогообложения. Кроме того, при регистрации ООО основатель не отвечает по обязательствам личным имуществом. В качестве гарантии используется уставной капитал, а число учредителей (участников) может быть не более 50. Процедура открытия не слишком простая и потребует от основателей немало времени. Чтобы ускорить процедуру и избежать ошибок в сборе и оформлении документов, лучше воспользоваться услугой регистрации ООО под ключ в СПб.

Что входит в услуги регистрации ООО под ключ

Юристы компании «Первый Консул» возьмут на себя все обязательства по открытию организации. Наши специалисты имеют достаточный опыт, чтобы соблюсти все этапы процедуры и не допустить ошибок. Воспользовавшись услугами компании «Первый Консул», вы минимизируете риск получения отказа.

При регистрации ООО в СПб в услуги специалиста входят:

  • предварительная консультация;
  • подбор видов деятельности по классификатору;
  • составление заявления о регистрации ООО по установленной форме в МИФНС;
  • подготовка учредительных документов (Устава);
  • подготовка необходимых для регистрации справок и документов;
  • передача подготовленного пакета в МИФНС;
  • получение документов после регистрации и передача заказчику.

По желанию клиента специалист возьмет на себя получение электронной подписи, подготовку документов для открытия расчетного счета и заказ печати.

Какие документы необходимы для регистрации ООО

Чтобы открыть ООО в СПб потребуются копии паспорта и ИНН организатора (при нескольких учредителях-копии всех участников) и директора. Чтобы иметь возможность удаленной подписи важных документов, понадобится ЭЦП физического лица (по желанию заказчика).

Для ее создания нужно подготовить:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • карту памяти.

Обязательно предоставляются основные сведения о будущей компании:

  • наименование (как полный вариант, так и сокращение);
  • юридический адрес;
  • желаемая система налогообложения;
  • классификация деятельности.

Этапы регистрации

Регистрация ООО под ключ в СПб состоит из нескольких этапов:

  • консультация специалиста;
  • выявление пожеланий клиента по деятельности организации;
  • подбор системы налогообложения;
  • подбор кодов по классификатору ОКВЭД;
  • подготовка заявления в МИФНС и учредительных документов;
  • заверение нотариусом заявления по установленной форме;
  • передача заявления и подготовленных документов в МИФНС;
  • получение свидетельств о постановке на учет в МИФНС и государственной регистрации;
  • получение кодов статистики Росстата;
  • получение уведомлений о постановке на учет в ФСС и Пенсионном фонде;
  • заказ печати.

Все необходимые действия выполняются сотрудниками нашей компании. Клиенту достаточно предоставить основные данные и оформить доверенность на ведение дел.

Сколько занимает по времени открыть ООО

Регистрация ООО

Самостоятельное открытие ООО потребует довольно много времени. При этом гарантий, что фирма будет зарегистрирована, нет. Часто заявители, потратив немало усилий, получают отказ в регистрации. Причиной тому может быть нехватка документов или предоставление заявления и документов с нарушением установленного порядка. В таком случае время и усилия на регистрацию потрачены напрасно.

Если обратиться к профессионалам, знающим особенности регистрации фирм с любым видом собственности, то открыть ООО в СПб под ключ можно в течение 9 рабочих дней. При этом вы будете уверены, что документы поданы правильно и отказа не последует.

Какие документы после регистрации получает клиент

После регистрации ООО учредители получат на руки пакет документов о постановке на учет в налоговом органе, ПФР, ФСС, Росстате. Наши специалисты получат и передадут клиенту все необходимые свидетельства, выписки из ЕГРЮЛ и уведомления.

После регистрации учредитель получит:

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) Общества;
  • ИНН организации (свидетельство о постановке на учет в налоговой);
  • Устав компании, заверенный налоговым органом;
  • Выписку из ЕГРЮЛ, подтверждающую внесение организации в реестр ЮЛ.
  • Уведомление о постановке на учет в органах Росстата, ПФР, ФСС.

Услуги регистрации ООО в Санкт-Петербурге

Сотрудники компании «Первый Консул» пройдут все стадии регистрации ООО без вашего участия. Вы при этом полностью освобождаетесь от необходимости затрачивать собственное время и силы на сбор, подготовку бумаг, посещение инстанций. Наши юристы предоставят вам зарегистрированную и готовую к работе организацию уже через 9 дней.

Основным преимуществом сотрудничества с компанией «Первый Консул» является гарантия получения свидетельства о регистрации и всех сопутствующих документов. Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении подобных процедур, что исключает возможность ошибок и получения отказа.

Также, вы можете ознакомиться с:

Стоимость услуг по регистрации ООО

Консультация по созданию ООО
В течение 1 часа
от 2 000 рублей
Только подготовка документов
от 1 до 3 дней
5 000 рублей
Регистрация ООО "под ключ"
от 5 до 10 дней
10 000 рублей

Наши контакты: +7 (812) 955-88-32 +7 (921) 780-87-86