Консультация по созданию АО
В день обращения
2000 рублей
Регистрация Непубличного АО
9 рабочих дней
8 000 рублей
Регистрация Публичного АО
9 рабочих дней
10 000 рублей

Регистрация АО под ключ в Санкт-Петербурге

Акционерное общество – это юридическая форма организации хозяйственно-финансовой деятельности, при которой налицо существенные преимущества в ведении бизнеса. В связи с данным обстоятельством она достаточно популярна среди отечественных промышленников и предпринимателей, несмотря на то, что регистрация АО – многоэтапное и особенно хлопотное занятие по сравнению с организацией других коммерческих структур.

Какие АО бывают

В соответствии с законодательством акционерным обществом имеют право именоваться субъекты экономической деятельности, уставный капитал которых поделён между акциями с предусмотренной и присвоенной им номинальной стоимостью. Главное, чем отличаются АО от остальных юрлиц – размер дивидендов и взносов его членов определяется объёмом принадлежащих акций, и чем больше их на руках у конкретного лица, тем выше его степень владения собственностью общества. Каждый из держателей акций вправе претендовать на свою часть дохода, а также обязан нести убытки и связанные с этим риски вследствие деятельности АО в пределах своей доли уставного капитала. В то же время, они не отвечают по обязательствам общества, а общество, в свою очередь, не отвечает по обязательствам акционеров.

В современной экономике различают 2 типа АО – закрытое и открытое (другое название – непубличное и публичное). В первом случае имеются установленные принципы, ограничивающие доступ к приобретению акций на основе наследственности, клановости, землячества, партнёрских отношений и пр. Право стать акционером во втором случае имеется у любого юридического и физического лица, кто станет хозяином, распорядителем размещённых ценных бумаг предприятия-АО. Управление структурами, обладающими данной формой собственности, регламентируется деятельностью совета директоров (наблюдательного совета) и акционеров, которые владеют контрольным пакетом акций.

Что входит в услуги регистрации АО

В юридической компании «Первый Консул» вам сделают регистрацию акционерного общества «под ключ» в режиме одного окна, что весьма удобно. Оно похоже на образование других видов юрлица, в частности, ООО, но его отличает один принципиальный бюрократический момент – надо оформить в Центральном Банке Российской Федерации выпуск акций. В данном случае без этого условия регистрация АО в СПб невозможна.

В чем особенности регистрации АО в России

Специфика АО в России выражается в следующем:

  • Является исключительно юрлицом.
  • Отвечает по обязательствам своей собственностью.
  • Считается созданным с момента госрегистрации ФНС.
  • Наряду с ООО может открывать счета как в российских, так и в зарубежных банках.
  • Имеет право образовывать филиалы и основывать региональные представительства.
  • Представители руководства могут выступать ответчиком и истцом в судах различных инстанций.
  • Создаётся без ограничения срока, но с возможностью указания периода его существования в уставе.
  • После учредительства вправе вести произвольный вид деятельности, не запрещенный на территории страны.
  • Ему разрешается обладать фирменными логотипами, бланками, штампами, а также иными носителями собственной атрибутики.

Таким образом, создание АО имеет свои недостатки и достоинства. Поэтому встречаются клиенты, которые колеблются: а стоит ли затеваться с его открытием, ведь это всегда определённый риск? Однако на поверку отказывается, что при умелом администрировании преимуществ здесь гораздо больше, чем слабых сторон.

«Плюсы»:

  1. Удобство операций с акциями.
  2. Нет препятствий для наследования акций.
  3. Защита держателей акций от претензий кредиторов.
  4. Отсутствие постороннего доступа к информации об акционерах.
  5. Возможность выйти из состава членов общества в любое время.
  6. Привлечение дополнительных инвестиций путём эмиссии акций с целью реализации их новым акционерам.
  7. АО расцениваются на рынке как классика бизнеса, авторитетные и надежные партнеры, с которыми стоит иметь дело.
  8. Решение о смене дирекции должно быть в обязательном порядке нотариально удостоверено, что снижает угрозу рейдерства со стороны криминалитета.

«Минусы»:

  1. Не скорый, трудоёмкий и дорогой путь создания.
  2. Число акционеров НПАО не должно превышать 50.
  3. Необходимость осуществления затратной эмиссии акций.

Какие документы необходимы

Цель мероприятий по оформлению структуры – получить итоговое Свидетельство. Для этого необходимо передать нам документы для регистрации АО с точным указанием:

  • названия будущего АО;
  • информации о предстоящей деятельности;
  • величины уставного капитала, объёма акций;
  • детальных данных об учредителях, их реквизиты и контакты;
  • персоналий Гендиректора, членов Правления и Совета Директоров;
  • подробностей относительно оплаты уставного капитала (в случае, когда выбирается имущественный метод, понадобится отчетность оценщика о стоимости основных средств), а также принятых решений касательно той или иной системы налогообложения.

Наши сотрудники окажут содействие в выписке и получении недостающих документов, проверят имеющуюся базу на подлинность. Вдобавок они проведут переговоры с налоговиками, чиновниками ПФ, выберут шифр ОКВЭД, проведут оплату услуг. По окончании процедуры заказчику останется лишь забрать свежий пакет документов о регистрации.

Этапы регистрации

Регистрация АО при посредничестве «Первого Консула» реализуется так:

  1. Подаётся соответствующее заявление вместе с требующимся портфелем документации. Для этого лучше воспользоваться квалифицированной юридической услугой, ибо создание АО не допускает погрешностей при оформлении его статуса.
  2. Подписи учредителей на заявлении о регистрации акционерного общества официально заверяются. Происходит это в нотариате.
  3. В установленном законом порядке вносится госпошлина.
  4. Бумаги представляются в местный орган федеральной налоговой службы.
  5. Присылаются уведомления из Пенсионного фонда, Соцстраха, а также присваивается код Росстата.
  6. Выпускается печать АО.
  7. Разрабатываются документы по кадровому учёту.
  8. В ЦБР направляется ходатайство о выпуске и обращении акций.

Сколько времени занимает процедура

Теоретически регистрация любого юридического лица занимает 7 рабочих дней (10 календарных суток), 2-3 дня уходит на изготовление печати, открытие расчетного счета и не менее 30 дней займет эмиссия акций. Однако в силу как объективных, так и субъективных причин на практике в эти сроки вряд ли удаётся уложиться.

Какие документы после регистрации получает клиент

Стандартный набор подтверждающих легитимность АО бумаг состоит из:

  • свидетельства о постановке на налоговый учет (т.н. Свидетельства ИНН);
  • свидетельства о государственной регистрации (т.н. Свидетельства ОГРН);
  • информационного письма об учете в ЕГРПО;
  • выписки из ЕГРЮЛ (полный вариант);
  • выписки из ЕГРЮЛ (краткий вариант);
  • протокола/решения о создании АО;
  • договора о создании;
  • устава.

Услуги регистрации АО в Санкт-Петербурге

Как зарегистрировать АО – для Северной столицы вопрос не праздный. Конечно, можно попробовать сделать это самостоятельно. Но если вы обратитесь в юридическую компанию «Первый Консул», это намного упростит ваши мытарства и сделает сложную организационную процедуру максимально комфортной. Так что добро пожаловать к нам!

Также, вы можете ознакомиться с:


Звоните нам:
+7 (812) 955-88-32 
+7 (921) 780-87-86

Либо заполните форму ниже нажав на кнопку «Получить консультацию».
Получить консультацию