Каждый человек в современном мире желает заняться предпринимательской деятельностью и самостоятельно реализовать свои способности и бизнес идеи. Некоторые граждане желают проверить свои способности и уменьшить риски, поэтому для начала регистрируют ИП, а не стремятся сразу организовывать ООО, что порой является вполне оправданным.
Юридическая компания «Первый Консул» – помощь в регистрации ИП
Регистрация ИП происходит в установленном законом порядке. Многие начинающие предприниматели предпочитают поручать решение этой задачи специализированным фирмам, таким как наша юридическая компания «Первый Консул».
Обратившись к нам, мы гарантируем решение всех юридических задач начинающего бизнесмена – с момента регистрации предприятия и вплоть до его закрытия. Для всех остальных, решивших открыть ИП в СПб не прибегая к помощи профессиональных юристов, мы предлагаем несколько бесплатных советов.
Процедура регистрации ИП
С точки зрения профессионального юриста, эта процедура совсем не сложная. Она заключается в подготовке нескольких документов для представления их в налоговую службу. Если к этому моменту будущий индивидуальный предприниматель еще не определил для себя, деятельностью какого рода он займется, самое время это сделать.
Для удобства все виды экономической деятельности в России зашифрованы кодами общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД). При регистрации предприниматель должен указать вид своей будущей деятельности в формате цифрового кода. Обычно, не ограничиваются указанием всего лишь одного кода с расшифровкой и указывают гораздо большее их количество.
Закон не ограничивает индивидуальному предпринимателю количество видов деятельности, которыми он может заниматься, многие указывают сразу несколько. При этом один из них должен быть выбран в качестве основного, поскольку в противном случае гражданину откажут в государственной регистрации в качестве ИП.
Документы, необходимые для регистрации ИП
Регистрация ИП в СПб происходит после того, как в налоговую инспекцию будут поданы следующие документы:
- заявление о регистрации ИП;
- квитанция на оплату госпошлины;
- заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН, по желанию);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- паспорт (нотариально заверенная копия).
Заявление на регистрацию ИП
Заявление подается по форме Р21001, бланк этой формы можно скачать в интернете. Там же можно найти и инструкцию по ее заполнению. Заявление можно написать заранее, но подписывать его следует только в присутствии налогового инспектора. Поскольку даже при заполнении заявления часто бывают ошибки, из-за которых ИП отказывают в регистрации, квалифицированная юридическая помощь в регистрации ИП в СПб явно не будет лишней. Ее всегда готова оказать всем желающим наша компания «Первый Консул».
Квитанция об оплате пошлины
При регистрации ИП при определенных способах подачи заявления требуется заплатить госпошлину (ее размер в 2020 году составляет 800 рублей). Это может быть сделано через интернет на официальном сайте ФНС. О факте оплаты госпошлины свидетельствует квитанция, полученная в электронном виде от Федеральной налоговой службы. Ее нужно распечатать на принтере, на всякий случай, для предъявления в налоговую инспекцию.
Упрощенная система налогообложения
Из всех существующих в нашей стране видов налогообложения для индивидуальных предпринимателей самой удобной для малого бизнеса считается так называемая упрощенка. Упрощенная система налогообложения (УСН) наиболее простая и понятная, как нельзя лучше подходит небольшим ИП. Для того чтобы ее выбрать, нужно подать соответствующее заявление в налоговую инспекцию.
Если будущий индивидуальный предприниматель воспользуется нашими услугами, то ему вообще не придется тратить на это свое время. Мы можем открыть ИП под ключ, наши высококвалифицированные специалисты быстро решат все возможные проблемы, связанные с регистрацией предприятия. После того как предприниматель примет решение воспользоваться нашими услугами, ему останется всего лишь передать документы в налоговую службу и поставить свою подпись под заявлением на регистрацию ИП. Ему будет выдана расписка о сдаче документов и уведомление о переходе на УСН.
Постановка на учет в фондах
Воспользоваться услугами нашей компании следует хотя бы потому, что мы возьмем на себя юридическое оформление процесса подачи документов для регистрации ИП. Кроме того, поручить нам открыть ИП в СПб под ключ стоит уже потому, что регистрация любого предприятия связана с постановкой на учет в таких организациях, как:
- Фонд социального страхования;
- Пенсионный фонд;
- Росстат.
Документы, получаемые после регистрации ИП
После регистрации ИП получает следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП;
- Лист с записью ЕГРИП;
- Уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде;
- Уведомление о постановке на учет в ФСС;
- Уведомление о присвоении кодов статистики Росстата.
Кроме того, в определенных законом случаях необходимо получить лицензию, зарегистрировать товарный знак, заказать изготовление печати и открыть расчетный счет в банке.
Все это довольно хлопотное дело, требующее юридических знаний. К сожалению, как показывает практика, любая, даже самая мелкая ошибка при регистрации ИП может стать причиной отказа в регистрации. Поэтому очень многие начинающие индивидуальные предприниматели Санкт-Петербурга предпочитают обращаться за юридической помощью в соответствующие организации, такие как наша компания «Первый Консул».
Также, вы можете ознакомиться с: