Самый удобный и простой способ открыть собственное дело — это зарегистрировать ООО. Такая форма организации дает возможность вести бизнес по общей и упрощенной системе налогообложения. Кроме того, при регистрации ООО учредители не отвечают по обязательствам общества своим личным имуществом. В качестве гарантии для кредиторов используется уставной капитал, а число учредителей (участников) может быть не более 50. Процедура открытия не слишком простая и потребует от основателей немало времени. Чтобы ускорить процедуру и избежать ошибок в сборе и оформлении документов, лучше воспользоваться услугой регистрации ООО под ключ в СПб.
Что входит в услуги регистрации ООО под ключ
Юристы нашей компании «Первый Консул» возьмут на себя все обязательства по открытию организации. Наши специалисты имеют опыт, чтобы соблюсти все этапы процедуры, не допустить ошибок и исключить риски получения отказа.
При регистрации ООО в СПб в услуги специалиста входят:
- предварительная консультация;
- подбор видов деятельности по классификатору;
- составление заявления о регистрации ООО по установленной форме в МИФНС;
- подготовка учредительных документов (Устава);
- подготовка необходимых для регистрации документов;
- передача подготовленного пакета в МИФНС;
- получение документов после регистрации и передача заказчику.
По желанию клиента, наш специалист примет на себя обязанность по заказу и получению электронной подписи, подготовку документов для открытия расчетного счета и заказ печати.
Какие документы необходимы для регистрации ООО
Чтобы открыть ООО в СПб потребуются документы и основные сведения о будущей компании:
- копии паспорта и ИНН учредителя (при нескольких учредителях-копии всех участников) и директора;
- наименование ООО (как полное, так и сокращенное);
- юридический адрес;
- желаемая система налогообложения;
- классификация деятельности.
Чтобы иметь возможность удаленной подписи важных документов, понадобится ЭЦП физического лица (по желанию заказчика).
Для ее создания нужно подготовить:
- паспорт;
- СНИЛС;
- ИНН;
- карту памяти.
Этапы регистрации
Регистрация ООО под ключ в СПб состоит из нескольких этапов:
- консультация специалиста;
- выявление пожеланий клиента по деятельности организации;
- подбор системы налогообложения;
- подбор кодов по классификатору ОКВЭД;
- подготовка заявления в МИФНС и учредительных документов;
- заверение нотариусом заявления по установленной форме;
- передача заявления и подготовленных документов в МИФНС;
- получение свидетельств о постановке на учет в МИФНС и государственной регистрации;
- получение кодов статистики Росстата;
- получение уведомлений о постановке на учет в ФСС и Пенсионном фонде;
- заказ печати.
Все необходимые действия выполняются сотрудниками нашей компании. Клиенту достаточно предоставить основные данные и оформить доверенность на ведение дел.
Сколько занимает по времени открыть ООО
Самостоятельное открытие ООО потребует довольно много времени. При этом гарантий, что фирма будет зарегистрирована, нет. Часто заявители, потратив немало усилий, получают отказ в регистрации. Причиной тому может быть нехватка документов или предоставление заявления и документов с нарушением установленного порядка. В таком случае время и усилия на регистрацию потрачены напрасно.
Если обратиться к профессионалам, знающим особенности регистрации фирм с любым видом собственности, то открыть ООО в СПб под ключ можно в течение 9 рабочих дней. При этом вы будете уверены, что документы поданы правильно и отказа не последует.
Какие документы после регистрации получает клиент
После регистрации ООО учредители и директор получат на руки весь пакет документов:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН) Общества;
- свидетельство о постановке на учет в налоговой (ИНН организации);
- Устав компании, заверенный налоговым органом;
- Выписку из ЕГРЮЛ, подтверждающую внесение организации в реестр ЮЛ.
- Уведомление о постановке на учет в органах Росстата, ПФР, ФСС.
Услуги регистрации ООО в Санкт-Петербурге
Юристы нашей компании пройдут все стадии регистрации ООО без вашего участия. Вы при этом полностью освобождаетесь от необходимости затрачивать собственное время и силы на сбор, подготовку бумаг, посещение инстанций. Наши юристы предоставят вам зарегистрированную и готовую к работе организацию уже через 9 дней.
Основным преимуществом сотрудничества с компанией «Первый Консул» является гарантия получения свидетельства о регистрации и всех сопутствующих документов. Наши специалисты имеют огромный опыт в проведении подобных процедур, что исключает возможность ошибок и получения отказа.
Также, вы можете ознакомиться с: